Почему важен внешний вид искрообразующей части свечи зажигания?

По внешнему виду свечи зажигания можно судить о том, насколько правильно подобрана свеча зажигания к данному типу двигателя и, кроме того, о состоянии двигателя автомобиля.

Обычно внешний вид искрообразующей части свечи зажигания может характеризоваться следующим образом:

Без видимых изменений – свеча работает в оптимальном температурном режиме. (Рис. 1)

Электроды имеют оплавленный вид – тревожный симптом, отражающий неправильную работу двигателя или неправильную подборку свечи. (Рис. 2) Свечной электрод может раскалиться так, что смесь от него может воспламениться раньше, чем поршень достигнет верхней мёртвой точки. В этом случае может произойти серьёзная поломка двигателя.

Наличие черного нагара, «залитый» вид – неправильно подобрано калильное число (свеча слишком холодная), либо режим работы двигателя автомобиля не оптимален. (Рис. 3) В этом случае температура свечи не достигает необходимого для выгорания нагара значения (примерно 450 граду-сов), что может привести к пропускам зажигания

Отложение на изоляторе при использовании топливных добавок, повышающих октановое число бензина, имеют характерный красный или рыжий цвет. Эти отложения приводят к пропускам зажигания и не поддаются очистке. (Рис. 4)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *